Сервисное обслуживание Топас

Как и любая другая автономная канализация система Топас не требует откачки ассенизаторской машиной и добавления бактерий для ускорения процесса очистки стоков. Однако, это не означает, что ею не нужно заниматься вовсе: раз в полгода необходимо проводить сервисное обслуживание, чтобы поддерживать оборудование в рабочем состоянии и избежать неполадок. Вы можете производить сервисное обслуживание системы биологической очистки Топас самостоятельно, а можете обратиться за помощью к специалистам.
Как происходит сервисное обслуживание Топас?
Обслуживание Топас отличается от обслуживания обычного септика: Вам не нужно раз в два месяца откачивать несколько тысяч литров непереработанных сточных масс и вызывать для этой цели ассенизаторов, а достаточно лишь убрать из одной камеры излишки переработанного активного ила объемом не больше обычного садового ведра. Полное техническое обслуживание станции рекомендуется проводить только раз в полгода, предварительно оформив заявку на сервис Топас.
Что входит в сервисное обслуживание станции Топас?
Следующие работы производятся при заключении договора на обслуживание станции биологической очистки Топас:
- Выезд специалиста на участок
- Визуальный осмотр (диагностика электрической части станции)
- Отключение компрессоров (продувка воздушного фильтра, диагностика мембран.)
- Откачка ИЛА (отстойник - 50-100%; аэротенк - 30-50%)
- Промывка фильтров: тонкой, грубой очистки
- Промывка насосов вторичного отстойника
- Прочистка уловителя волос
- Удаление и утилизация не разлагающегося жира и отходов плавающих на поверхности содержимого в станции
- Промывка станции мойкой высокого давления (при погодных условиях не ниже -10С)
- Заполнение станции чистой водой
- Выявление скрытых неисправностей и сообщение о них Заказчику. При необходимости пуско-наладочные работы
Все услуги